Language Academy

 

Резиденция в нашем летнем центре в Дублине

Дублин резиденции

В нашей школе в Дублине, мы предлагаем высокие стандарты жилых помещений. Наш кампус предоставляет новейшие размещение в стиле "Студенческой деревни" с близко расположенными классными комнатами, столовой, спортивными и рекреационными объектами.

Жилой центр предлагает полный пансион. Школа предоставляет трех разовое питание в ресторане колледжа в кампусе. Все блюда предоставляются на территории кампуса и включает в себя: завтрак, горячий обед (в качестве альтернативы: упакованный ланч в выходные дни и на полдневные поездки) и горячий вечерний ужин. Есть опции меню каждый день: обед и ужин состоят из двух блюд. Вегетарианский вариант доступен для каждого приема пищи.

В резиденции обеспечивают стиль квартиры жилье: в каждой квартире есть кухня, гостиная, четыре спальни с односпальными кроватями и 2 ванные комнаты. Номера оснащены рабочей зоной и всеми необходимыми жилыми помещениями объектов, например, шкаф и кровать. Беспроводной доступ в Интернет (защищенный паролем) доступна на сайте.

Мальчики и девочки размещаются в разных апартаментах.Dublin Campus

Стойка регистрации работает 24 часа в сутки и всегда будет учитель при исполнении служебных обязанностей в резиденции.

Во всех номерах и помещениях общего пользования тщательно очищены один раз в неделю со сменой постельного белья и наволочек. Ванные комнаты убираются каждые 2 / 3 дней.

Рука полотенце предоставляется каждому студенту по прибытии менять еженедельно. Служба прачечной.

 

Вернуться к началу
eu3.jpg

Kenny from Kilkennylogo of mackdonald language academyKenny from Kilkenny

Residences in our summer centre in Dublin

Dublin residences

In our school location in Dublin, we offer the highest standards in residential accommodation. Our on-campus residence provides the latest in "student village" style accommodation with onsite classrooms, dining hall, sports and recreational facilities.

The residential centre offers full-board accommodation. The school provides three meals each day in the on-campus college restaurant. All meals are provided on the campus and consist of: breakfast, hot lunch (alternatively: packed lunch on weekends and on full-day trips) and hot evening dinner. There are menu options each day: lunch and dinner comprise of two courses. A vegetarian option is available for every meal.

The residences provide apartment style accommodation: each apartment has a kitchen, living area, four single bedrooms and 2 bathrooms. The rooms are equipped with a study area and all essential living accommodation facilities for example a cupboard and a bed. Wireless internet (password protected) is available on site.

Boys and girls are housed in different apartments.Dublin Campus

The reception desk is staffed 24 hours a day and there will always be a teacher on duty in the residence.

All rooms and common areas are thoroughly cleaned once per week with a change of bed sheets and pillow cases. Bathroom facilities are cleaned every 2/3 days.

A hand towel is provided to each student on arrival to be changed weekly. A laundry service is available.

 

Go to top