Language Academy

 

Мини-программа для остаться школьных групп в Килкенни

Juvigo Siegel

На mackdonald языковой академии, мы также удовлетворить программы изучения английского языка для групп студентов.

Мы гордимся тем, что наши высокий уровень обслуживания клиентов и удовлетворения а также позитивных отношений агента. Мы гарантируем всем нашим студентам успешного и веселого остаться с нами в Ирландии.

Группа состоит из 15 или более студентов, и мы предлагаем один сопровождающий лидера группы на студентов 15. Мы приветствуем группы студентов во время межсезонья (с сентября по июнь) и во время нашего летнего лагеря младший сезон (с середины июня до середины сентября).

В летние месяцы, мини-туры мин. 5 дней до макс. 6 недель доступны с жилой (Waterford и Дублин) и размещения в домашних условиях (Kilkenny). Во время межсезонья, типичный мини-пребывание для школьных групп, как правило, находится в пределах от мин. 6 дней до макс. 2 недель. Размещение в принимающих семьях в Килкенни.
 

Inclusive Услуги типичного мини-пребывания для групп:

Уроки 20 (на общую сумму 15 часов занятий в неделю) с упором на знание английского языка / литература / культура / история / подготовка к экзамену / работа над проектом и т.д.
 
Наша программа мини-Тур предназначен для удовлетворения потребностей учащихся - все уровни английского языка удовлетворяются
 
Максимум. Студенты 15 в классе (закрытые / международные группы доступны в зависимости от сезона)
 
Оценка по прибытии и курса сертификат по окончании программы
 
Полный пансион с отличным ирландских семьях, многие из них в нескольких минутах ходьбы от нашей школы
 
Трансфер из аэропорта (время передачи ок. 75 минут)
 
Свободное программа вкл. культурные, социальные ANS спортивные мероприятия в соответствии с потребностями и бюджетов каждой группы.
 
Трансферы в / из школы обеспечиваются принимающей семьи
 
Нет скрытых дополнительных
 

Информация о группе Программы

Продолжительность программы: Поскольку все курсы сделаны специально и предназначены для удовлетворения потребностей вашей группы, они могут варьироваться в зависимости от 1 недели до 6 недель в продолжительности. Мы гибки по времени прибытия и дату и принять прибывших в середине недели. Июнь, июль и август наш пиковый сезон. (Раннее бронирование рекомендуется, чтобы избежать разочарования).

Классы Школа группы английского языка

Студенты дают тест по прибытии, и наш академический персонал будет тщательно разместить студентов в классе, соответствующий их уровню английского языка. В качестве альтернативы, группы могут быть организованы в классы своего лидера заранее. Также возможно для групп смешанных уровней для участия в программе вместе. Все наши классы имеют максимум 15 студентов в классе, чтобы студенты имеют прекрасную возможность говорить и получать индивидуальное внимание от своего учителя.

Наши высококвалифицированные научные сотрудники специально выбраны для их способности разрабатывать и осуществлять сложные содержание курса. Плата за обучение составляет 15 часов в неделю. По окончании их курса студенты получают сертификат о посещении, в котором подробно их уровень владения английским языком и продолжительности курса.

Home-Stay Проживание

Студенты остаться с хорошими и гостеприимных семьях в Килкенни, в непосредственной близости от нашего здания школы. Полный пансион предоставляется с ирландской семье, завтрак, упакованный ланч и ужин предоставляются с акцентом на сбалансированной, питательной диеты. благосостояния Студент является нашей главной заботой нашей английской языковой программы для школьных групп.

Мы очень тщательно выбираем наши принимающие семьи, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Студенты могут быть размещены таким образом, с других иностранных студентов разрабатывать новые дружеские отношения с молодыми людьми со всего мира.

Во второй половине дня Мероприятия и программы досуга

Мы будем развивать развлекательную программу во второй половине дня в сочетании с руководителями групп, чтобы отвечает потребностям своих учеников. Они различаются в зависимости от возрастной группы / интересы группы. Программы, в том числе спортивные, культурные туры, включая музеи, соборы и замки. Кроме того, мы организуем полный день экскурсии в Дублин, Глендалох, Корк и Уотерфорд, футбольные матчи с местной молодежью, а также визиты в кино.

Ваша группа будет дан подробный маршрут и все уроки, мероприятия и поездки будут запланированы и организованы до прибытия в Ирландию.

Student Welfare

благосостояния Студент является нашей главной заботой и делается все возможное, чтобы обеспечить успешное, приятное и безопасное пребывание для всех. Один из наших опытных лидеров ирландских деятельности будет сопровождать группу на всех экскурсий и мероприятий.

Килкенни среднего размера город в самом сердце Ирландии. Kilkenny очень живописный город и идеальное место для студентов, чтобы чувствовать себя в безопасности и пользоваться их мини-пребывание в Ирландии вместе с ирландской культурой и традициями.

Страхование на наших Пребывания Школа английского языка Группа

Мы советуем всем студентам оформить страховку до отъезда. Все студенты на школе группы английского языка Туры путешествия из стран ЕС должны принести Европейскую карту медицинского страхования с ними.

Студенты не застрахованы от школы или принимающей семьи против болезни, кражи или потери личных вещей. mackdonald языка Академия не может брать на себя ответственность в случае такого происшествия. Поэтому мы настоятельно рекомендуем персональную страховку.
 

Вернуться к началу
eu3.jpg00

Language academy

 

Mini-stay Programme for School Groups in Kilkenny

Juvigo Siegel

At mackdonald language academy, we also cater for English language programmes for groups of students.

We pride ourselves on our high level of customer service and satisfaction as well as the positive agent relationships. We guarantee all our students a successful and fun-filled stay with us in Ireland.

A group consists of 15 or more students and we offer one accompanying group leader per 15 students. We welcome groups of students during off-season (from September until June) and during our Junior Summer Camp season (from mid-June until mid-September). 

During the summer months, mini-stays of min. 5 days to max. 6 weeks are available with residential (Waterford and Dublin) and home-stay accommodation (Kilkenny). During off season, a typical mini-stay for school groups usually ranges from min. 6 days to max. 2 weeks. Accommodation is with host families in Kilkenny.
 

Inclusive Services of a typical Mini-stay for Groups:

20 lessons (totalling 15 hours of tuition per week) focusing on English fluency / literature / culture / history / exam preparation / project work etc.
 
Our mini-stay programme is designed to meet learners’ needs - all levels of English are catered for
 
 Max. 15 students per class (closed / international groups available depending on season)
 
 Assessment upon arrival and course certificate upon completion of the programme
 
 Full board accommodation with excellent Irish host Families, many of them within walking distance to our school
 
 Airport transfers (transfer time approx. 75 minutes)
 
 Leisure programme incl. cultural, social ans sportive activities to suit each group’s needs and budgets.
 
 Transfers to/from the school are provided by the host family
 
 No hidden extras
 

Group Programme Information

Programme duration: As all courses are tailor-made and designed to meet your group’s needs, they can vary from 1 week to 6 weeks in duration. We are flexible on arrival times and dates and accept arrivals mid-week. June, July and August is our peak season. (Early booking is recommended to avoid disappointment).

School Group English Language Classes

Students are given a placement test on arrival and our academic staff will carefully place students in a class appropriate to their level of English. Alternatively, groups can be arranged into classes by their leader in advance. It is also possible for groups of mixed levels to attend a programme together. All our classes have a maximum of 15 students per class so students have an excellent opportunity to speak and to receive individual attention from their teacher.

Our highly qualified academic staff are specially chosen for their ability to design and deliver challenging course content. Tuition is 15 hours per week. On completing their course, students are awarded a Certificate of attendance, detailing their Level of English and duration of the course.

Home-Stay Accommodation

Students stay with nice and welcoming host families in Kilkenny, within easy reach of our school building. Full board is provided with an Irish host family, breakfast, packed lunch and an evening meal are provided with an emphasis on a balanced, nutritious diet. Student welfare is our main concern on our English language programme for school groups.

We choose our host families very carefully to ensure maximum comfort. Students may be placed with other international students thus developing new friendships with young people from all over the world.

Afternoon Activities & Leisure Programme

We will develop an entertaining afternoon programme in conjunction with the group leaders, to meets their students’ needs. These vary depending on the age group/ interests of the group. Programmes including sports, cultural tours including museums, cathedrals and castles. In addition we organise full-day excursions to Dublin, Glendalough, Cork and Waterford, football matches with the local youth as well as visits to the cinema.

Your group will be given a detailed itinerary and all lessons, activities and trips will be scheduled and arranged before your arrival to Ireland.

Student Welfare

Student welfare is our main concern and every effort is made to ensure a successful, enjoyable and safe stay for everyone. One of our experienced Irish activity leaders will accompany the group on all outings and activities.

Kilkenny is a medium-sized city in the heart of Ireland. Kilkenny is a very picturesque town and an ideal place for students to feel safe and to enjoy their mini-stay in Ireland along with Irish culture and traditions.

Insurance on our School Group English Language Stays

We advise all students to take out insurance prior to departure. All students on School Group English Language Stays travelling from EU Countries should bring a European Health Insurance Card with them.

Students are not insured by the school or by the host family against illness, theft or loss of personal effects. mackdonald language academy cannot accept responsibility in the event of such an occurrence. We therefore strongly recommend personal insurance cover.
 

Go to top
eu3.jpg00