Кенни из Килкеннилоготип школы макдональдского языкаКенни из Килкенни

Проживание в семье в Килкенни

Жизнь с ирландской семьей дает нашим студентам возможность "жить" в языке, узнавать "ирландский образ жизни" и ирландский народ. Наши студенты изучают английский язык во время уроков в школе и продолжают обучение на практике со своими принимающими семьями.

Мы уделяем большое внимание выбору наших принимающих семей. Мы знаем, что положительный опыт работы с принимающей семьей является чрезвычайно важным для общего успеха курса.Принимающая семья

Все наши принимающие семьи тщательно отобраны и регулярно проверяются, чтобы соответствовать нашим высоким стандартам качества. Как правило, мы всегда стараемся поселить студентов в семьи с детьми той же возрастной группы.

Мы гарантируем, что каждый студент является единственным своей национальности в принимающей семье. Таким образом, мы гарантируем, что английский является единственным разговорным языком во все время.

Размещение в наших семьях, как правило, полного пансиона (Завтрак, упакованный / горячий обед и ужин).

Студент размещается в одноместной комнате если иное размещение не организовано. Многие принимающие семьи живут в пределах в пешей доступности до нашего летнего центра. При необходимости, наши принимающие семьи предоставляют бесплатный трансфер в / из школы / занятий каждый день. Использование общественного транспорта не является необходимым.

Комната оборудована рабочей зоной и всеми необходимыми объектами, как шкаф и кровать. (Белье, одеяла и полотенца входят в комплект). Принимающие родители будут стирать белье студентов или предоставить свободный доступ к стиральной машине. Большинство семей имеют доступ в Интернет дома.

Размещение в городе

Мы всегда выдаем все детали, касающиеся принимающей семьей (имена, адреса, телефоны, электронную почту, профессию и т.д.), а также дополнительная информацию вкл. подробный маршрут о пребывании в Ирландии перед началом курса.

Пожалуйста, дайте нам знать, какие-либо специальные запросы, касающиеся вашей семьи хоста при регистрации на курс. Например: вы предпочитаете семью в городе или в сельской местности, вы хотели бы детей того же возраста, проживающих с вами, вы на специальной диете, у вас есть какие-либо продукты питания или животных аллергии и т.д.

Заинтересованы стать принимающей семьей в Килкенни? Вы хотите узнать больше о размещении студентов и что вовлечено? здесь.

Резиденции в нашем летнем центре в Waterford

Размещение в Waterford Город находится в престижной школой-интернатом. Это на кампусе резиденции, оснащены всеми современными удобствами. Это идеальная среда для изучения английского языка, принять участие в спортивных и окунуться в атмосферу на кампусе. Обслуживание на месте на сайте, являются поистине превосходным и идеально подходит для английского летнего курса с жилых помещений.

Резиденции в WaterfordЖилой центр предлагает полный пансион, Школа будет предоставлять три приема пищи каждый день в школе ресторане на кампусе. Все виды питания предоставляются на территории кампуса и включает в себя: завтрак, горячий обед (в качестве альтернативы: упакованный ланч в выходные дни и на полный рабочий день поездки) и горячий вечерний ужин. Есть опции меню каждый день: обед и ужин состоят из двух курсов. Вегетарианский вариант доступен.

Есть несколько типов номеров, доступных: Номера, которые спят студенты 2-3 и комнаты, которые спят студенты 5-8. В некоторых номерах есть ванная комната и другие имеют общую ванную и душ. Большинство номеров оборудованы рабочей зоной и всеми необходимыми жилыми помещениями объектов, например, шкаф и кровать. Беспроводной доступ в Интернет (защищенный паролем) доступна на сайте.

Мальчики и девочки размещаются в разных зданиях.

Waterford школа

Общие номера состоящие из общей гостиной, кофе / чая и TV / DVD доступны для использования студентами. Стойка регистрации работает 24 часа в сутки и всегда будет учитель при исполнении служебных обязанностей в резиденции.

Во всех номерах и помещениях общего пользования тщательно очищены один раз в неделю со сменой постельного белья и наволочек. Ванные комнаты убираются каждые 2 / 3 дней. Рука полотенце предоставляется каждому студенту по прибытии менять еженедельно. Прачечная доступна.

Вернуться к началу

Kenny from Kilkennylogo of mackdonald language academyKenny from Kilkenny

Host Families for Summer Students in Kilkenny

Host family accommodation in Kilkenny - English Programmes in Dublin

Living with an Irish family gives our students the chance to 'live' the language and to experience the 'Irish way of life' and the Irish people. Our students learn English during their lessons in school and put their learning into practice with their host families.

We put great emphasis on the selection of our host families. We know that a positive experience with the host family is extremely important for the general success of the course.Host family

All our host families are carefully selected and regularly inspected to ensure our high quality standards. Generally, we always try to house students in a family with children of the same age group.

We guarantee that each student is the only person of that nationality in their host family. This way we ensure that English is the only spoken language at all times.

Accommodation in our host families is generally full board (breakfast, packed/hot lunch and dinner).

The student is accommodated in a single room unless otherwise arranged. Many host families live within walking distance to our summer centre. If required, our host families provide free transfers to/from the school/activities each day. Use of public transport is not necessary.

The room is equipped with a study area and all essential living accommodation facilities like a cupboard and a bed. (Linen, duvet and towels are supplied). The host parents will wash the students' laundry or give free access to a washing machine. Most families have internet access at home.

Accommodation in the City

We always give out all details concerning host family (names, address, phones, email, profession etc.) and additional information incl. a detailed itinerary about the stay in Ireland before the beginning of the course.

Please let us know any special requests concerning your host family when you register for a course. E.g.: do you prefer a family in the city or in the countryside, would you like children of the same age living with you, are you on a special diet, do you have any food or animal allergies etc.

Are you interested in becoming a host family in Kilkenny? Would you like to know more about hosting students and what is involved? State your interest here.
 

Residences in our summer centre in Waterford

Accommodation in Waterford City is in a prestigious boarding school. It is an on-campus residence, equipped with all modern conveniences. It is the perfect environment to learn English, take part in sports and experience the on-campus atmosphere. The on-site facilities on site are truely superb and ideal for an English summer course with residential accommodation.

Residences in WaterfordThe residential centre offers full-board accommodation. The school will provide three meals each day at the on-campus school restaurant. All meals are provided on campus and consist of: breakfast, hot lunch (alternatively: packed lunch on weekends and on full-day trips) and hot evening dinner. There are menu options each day: lunch and dinner comprise of two courses. A vegetarian option is available.

There are several room types available: rooms that sleep 2-3 students and rooms that sleep 5-8 students. Some rooms are en-suite and others have communal bathroom and shower facilities. Most rooms are equipped with a study area and all essential living accommodation facilities for example a cupboard and a bed. Wireless internet (password protected) is available on site.

Boys and girls are housed in different buildings.

Waterford school

Common rooms comprising of a common living area, coffee/tea making facilities and TV/DVD are available for student use. The reception desk is staffed 24 hours a day and there will always be a teacher on duty in the residence.

All rooms and common areas are thoroughly cleaned once per week with a change of bed sheets and pillow cases. Bathroom facilities are cleaned every 2/3 days. A hand towel is provided to each student on arrival to be changed weekly. A laundrette is available.

 

Go to top