Language Academy

 

Учебный план уроков английского языка

Mackdonald Language Academy является качественным поставщиком образовательных программ английского языка для групп студентов. Наша школа в Килкенни и признана Министерством образования в качестве круглогодичной школы английского языка для преподавания английского языка как иностранного. Наш английский учебный план тщательно разработан, чтобы удовлетворить потребности и интересы вашей группы. Мы будем проектировать специальные учебные программы для удовлетворения потребностей вашей группы в том числе культурной, литературы и бизнес-курсы и т.д. Все учебные программы мини-пребывания сделаны специально для вашей группы.
 
Там, где студенты выходят международные классы, каждый студент оценивается по прибытии и помещен в соответствующий английский класс. По окончании мини-пребывания, все студенты получают дифференцированный сертификат курса достижения.
 

Уровни и фокус в пиковый сезон (международные классы)

Классы в диапазоне от начального до продвинутого уровня знаний языка, все студенты проходят тестирование по прибытии и помещаются в класс, который наилучшим образом соответствует их уровеню владения английским языком. Основное внимание всей нашей групповых курсов английского языка сосредоточено на коммуникации через разговорный и письменный английский язык. Наши высококвалифицированные преподаватели установливают студентам четкие цели обучения и используют лучшие методы, чтобы обеспечить практику разговорной речи, письма, аудирования, чтения и грамматики английского языка.
 

Уровни и фокус в мини-турах (закрытые группы)

В несезонные месяца (с сентября по июнь) мы предлагаем мини-пребывание для закрытых студенческих групп. Здесь студенты проходят тестирование для назначения наиболее соответствующего уровня группы. Учебный план может быть разработан специально для удовлетворения потребностей группы, и каждый студент получает сертификат о достижениях и выходной отчет по завершении программы мини-тура.
 

Во время занятий по английскому языку вашего мини-пребывания Вы

модули

 Поучаствуете возраст в деятельности для коммуникации

модули Разрабатывайте и совершенствуйте Вашу способность говорить, слушать, читать и писать на английском языке

модули Акцентируйте внимание на использовании аутентичных текстов и материалов для создания вашего культурного сознания в течение курса

модули оцениваться на постоянной основе, обеспечивая, что вы всегда обучения в темпе, лучше всего подходит для вашего пГКПЗ


Профессиональные преподаватели английского языка

Наш преподавательский состав профессионально квалифицирован, с высшим образованием и признанной квалификацией TEFL (Преподавание английского языка как иностранного). Все преподаватели имеют большой опыт в обучении английскому языку. Наши отличные отзывы свидетельствуют о качестве нашего обучения и усилий наших преподавателей, стремящихся, чтобы каждый студент был мотивирован и прогрессировал в классе.
 
Наше уроки не только образовательные, но и веселые и интересные, тем самым содействуя обучению в спокойной и комфортной обстановке. Наши преданные учителя предлагают отличную поддержку студенто, надзор и всегда доступны, чтобы помочь студентам и предоставить им дополнительных материалов. По желанию мы можем предложить индивидуальные занятия с учетом конкретных потребностей студентов.
 

Мини-пребывание в Килкенни, объекты

Наши классные комнаты просторные и светлые. Наши классы содержат максимум 15 студентов и все студенты имеют отдельные столы. В школе есть студенческая общая зона с удобными креслами и бесплатным высокоскоростным доступом в Интернет.
 
 
Вернуться к началу
eu3.jpg00

Language academy

 

English Curriculum

mackdonald language academy is a quality education provider of English language programmes for groups of students. Our school in Kilkenny and is recognised by the Department of Education as a year-round English schools for teaching English as a foreign language. Our English curriculum is carefully designed to meet your group’s needs and interests. We will design a specific study programmes to cater for your group’s requirements including cultural, literature and business courses etc. All mini-stay study programmes are tailor-made for your group.
 
Where students are entering International classes, each student is assessed upon arrival and placed into the appropriate English class. Upon completion of the mini-stay, all students receive a graded course certificate of attainment.
 

Levels & Focus Peak Season (international classes)

Classes range from elementary to advanced proficiency levels and all students are tested on arrival and placed in a class which best suits their level of English. The main focus of all our Group English Courses is on communication through spoken and written English. Our highly qualified teachers set students clear learning objectives and use the best techniques to provide practice in speaking, writing, listening, reading and grammar for the English language.
 

Levels & Focus Mini-Stay (closed groups)

During the low season months (September to June) we offer mini-stays for closed groups of students. Here, students are tested and the most appropriate group level is assigned. The curriculum can specifically be designed to meet the group’s needs and each student receives a certificate of attainment and exit report on completion of the mini-stay programme.
 

During the English lessons of your mini-stay you will

modules

 Engage in activities around communication

modules Develop and improve your ability to speak, listen, read and write in English

modules Emphasize on the use of authentic texts and materials to build your cultural awareness during their course

modules Be assessed on an on-going basis ensuring that you are always learning at a pace best suited to your needs


Professional English Teachers

Our teaching staff are all professionally qualified, with a primary degree and a recognised TEFL qualification (Teaching English as a Foreign Language). All teachers are experienced native English teachers. Our excellent student feedback attests to the quality of our teaching and the effort our teachers make to ensure that every student is motivated and progressing well in class. 
 
Our teaching ethos is for lessons not only to be educational but also fun and entertaining, hence promoting learning in a relaxed and comfortable learning atmosphere. Our dedicated teachers offer excellent student support and supervision and are always available to help students and provide them with extra materials. On request we can offer individual lessons tailored to students’ specific requirements.
 

Mini-stay facilities in Kilkenny

Our classrooms are bright and spacious. Our classrooms hold a maximum of 15 students and all students have individual desks. The school has a student common area with comfortable chairs and free high speed internet access.
 
 
Go to top
eu3.jpg00