Кенни из Килкеннилоготип школы макдональдского языкаКенни из Килкенни

Мы - ваша школа английского языка в центре Ирландии

Языковая академия Макдональда является ACELS / QQI и MEI аккредитованная и независимая школа английского языка в Килкенни, Ирландия.

Так как наш год основания в 2006, мы специализируемся на предложении Курсы «все включено» для иностранных детей и подростков (12-17 лет) со всего мира.

Наши ученики младшего возраста либо приходят индивидуально во время нашего международного Английские летние лагеря в июне, июле и августе. Или же студенты приезжают к нам в Килкенни в составе группы иностранных студентов в любое время года (программа мини-пребывания для групп).

С нами студенты не только улучшают свой английский, но и получают очень хорошее представление о культурной и природной красоте Ирландии: Изучайте английский язык и познавайте Ирландию это девиз нашей английской школы. Все уровни английского языка рассчитаны на: начинающий - средний - продвинутый.
Мы также предлагаем размещение иностранных студентов в ирландских средних школах через нашу школьную программу "Ирландский опыт".
Мы также предлагаем Курсы английского языка для взрослых учениковкак частные уроки, так и занятия в небольших группах, в основном в летние месяцы.

Деревенский кампус - школьное здание МаккональдаЯзыковая академия Макдональда базируется в Килкенни, на юго-востоке Ирландии. Kilkenny очаровывает посетителей со всего мира своим ирландским шармом. Килкенни имеет богатую историю и красочную культуру.

Kilkenny только 90min из Дублина и посещается многими туристами со всего мира каждый год. Килкенни расположен в центре Ирландии.

Килкенни полон традиций и обычаев, и они, в сочетании с современными достижениями, делают Килкенни очень привлекательным туристическим направлением. Учите английский и изучайте Ирландию.

Английский язык, на котором говорят в Ирландии, очень легок в понимании. Среднего размера город Килкенни безопасен, чист, и есть много достопримечательностей, чтобы посмотреть и исследовать. Килкенни не слишком большой, но и не слишком маленький.

Мы стремимся помочь нашим студентам улучшить свои знания английского языка в дружелюбной и стимулирующей атмосфере , обеспечивая обширную образовательную и культурную программу. Мы гарантируем, что потребности и желания всех наших студентов будут поняты и выполнены всегда.

С языковой академией Макдональда вам гарантировано успешное и прекрасное время в Ирландии.

Ощущение английскому языку в Ирландской манере - опыт, который Вы запомните навсегда
Закажите свой курс в языковой академии Макдональда

Вернуться к началу

Kenny from Kilkennylogo of mackdonald language academyKenny from Kilkenny

We are your English school of choice in the heart of Ireland

mackdonald language academy is an ACELS/QQI and MEI accredited and independent English language school in Kilkenny, Ireland.

Since our founding year in 2006, we are specialised in offering 'all inclusive' holiday courses for international kids and teenagers (12-17 years) from all over the world.

Our junior students either come as individuals during our international English Summer Camps in June, July and August. Or else, students come to us in Kilkenny as part of a group of international language students at any time of the year (mini-stay programme for groups).

With us, students do not only improve their English, they also get a very good impression of the cultural and natural beauty of Ireland: Learn English & Experience Ireland is the motto of our English school. All levels of English are catered for: beginner - intermediate - advanced.
 
We also offer placements of international students in Irish high schools through our high school programme "Irish Experience".
 
We also offer English courses for adult learners, both as private lessons and small group instruction, mainly during the summer months.

The Village Campus - mackdonald's school buildingmackdonald language academy is based in Kilkenny, in the South-East of Ireland. Kilkenny enchants visitors from all over the world with its Irish charm. Kilkenny has a wealth of history and a colourful culture.

Kilkenny is only 90min from Dublin and is visited by many tourists from all over the world each year. Kilkenny is centrally located in the heart of Ireland.

Kilkenny is full of traditions and customs and these, combined with modern advancements, make Kilkenny a highly attractive travel destination. Learn English & Experience Ireland.

The English spoken in Ireland is clear and very easy to understand. The medium-sized town of Kilkenny is safe, clean and there are many attractions to see and explore. Kilkenny is not too big but also not too small.

We aim to help our students improve their English learning skills in a friendly and stimulating atmosphere by providing an extensive educational and cultural programme. We ensure that all our students' needs and wants are clearly understood and met at all times.

With mackdonald language academy, a successful and a great time in Ireland is guaranteed.

 

Studying English the Irish way is an experience you will always remember -
Book your course with mackdonald language academy

 

Go to top